Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Георгталер - предмет фалеристики
Гессенский случай
Форумчане жгут (переписка с администратором) 3
Гарант ваших сделок!

Авиапром

Модератор: AIR-ZN

dgb
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 10016
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 13:43:39

Re: Авиапром

Сообщение dgb » Сб, 05 май 2018 15:50:55

Куйбышевский механический завод "Салют", ныне ПАО "Салют".
04.jpg
04.jpg (125.72 КБ) 2106 просмотров
За работу почты ответственность не несу, страхуйте свои покупки.
Отправка знаков только по России.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 май 2018 15:43:12

Стас КСЛ писал(а) Вс, 21 янв 2018 15:09:54: Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области

Разряды. Латунь, холодная эмаль, цанга, 36 мм х 40 мм.

DSC03160.JPG
DSC03160.JPG (118.57 КБ) 1904 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 май 2018 15:45:22

И ещё два знака "АК Рубин". Латунь, холодная эмаль, цанга.

115.jpg
115.jpg (119.13 КБ) 1902 просмотра

AIR-ZN
Мичман
Мичман
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 17:48:23
Откуда: новосибирск

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Вт, 07 авг 2018 16:10:05

Давно не добавляли Казанский авиазавод и КАПО (Куйбышевский агрегатный) Казанский дал с вышепоказакнными для представления о размерах знаков

Изображениедиам 24 мм на игле

Изображение
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 сен 2018 19:08:58

Стас КСЛ писал(а) Пт, 25 май 2018 15:43:12:
Стас КСЛ писал(а) Вс, 21 янв 2018 15:09:54: Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области

Разряды. Латунь, холодная эмаль, цанга, 36 мм х 40 мм.


DSC03160.JPG


Пришёл 3-й разряд.

11.jpg
11.jpg (165.94 КБ) 969 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 14:06:21

ММЗ "Вперед".

Московский машиностроительный завод «Вперёд» (АО ММЗ «Вперёд») — российское промышленное предприятие по производству рулевых винтов для вертолётов и лопастей к ним.
Завод № 3 был основан в марте 1931 года по приказу начальника Военно — Строительного Управления РККА. Основной деятельностью предприятия на тот момент было изготовление деревянных труб для трубопроводов того времени и различных строительных деталей — дверей, плинтусов и другой фурнитуры. С 1933 года завод начинает и постепенно увеличивает производство высококачественной мебели, в том числе по заказам Совнаркома и домов Советской Армии.
22 июня 1941 год а в связи с начавшейся Великой Отечественной Войной завод резко изменил профиль выпускаемой продукции. Сначала предприятие было передано в распоряжение Народного Комиссариата Авиационной Промышленности СССР, а в августе 1941 года завод был переименован в «Государственный завод № 383 НКАП» и начал производство моноблочных деревянных винтов и деревянных лопастей к винтам изменяемого шага (ВИШ) к самолётам отечественного (У-2, ПО-2, Як-6, Р-5, ЛаГГ-3, ИЛ-2, ТБ-7) и иностранного производства «Ротол», «Спитфайр», «Харрикейн». За годы войны было изготовлено более 6000 комплектов лопастей и более 40000 моноблочных винтов, которые были так необходимы для производства боевых самолётов.
С 1951 года деятельность завода перенаправлена на производство оборудования для вертолётной авиации. Как только СССР начал серийное производство вертолётов Ми-1 (на Казанском вертолётном заводе), завод получил заказ на изготовление рулевых винтов, в связи с тем что уже имел значительный опыт серийного производства воздушных винтов с деревянными лопастями и имел необходимое для этого оборудование. В дальнейшем практически все вышедшие из ОКБ М. Л. Миля вертолёты оборудовались рулевыми винтами Завода № 383.
В 1963 году «Завод № 383 МАП» был переименован в Московский машиностроительный завод «Вперёд».
С 2004 года ММЗ «Вперёд» входит в вертолетостроительный холдинг корпорации "Оборонпром

17.jpg
17.jpg (137.78 КБ) 938 просмотров
18.jpg
18.jpg (88.38 КБ) 938 просмотров
50 лет.jpg
50 лет.jpg (91.52 КБ) 938 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 19 сен 2018 20:41:10

Второй Московский приборостроительный завод.
Завод основан в 1942 году
История завода тесно связана с развитием авиации и авиационной промышленности в СССР. И эта история начиналась с одного из первых специализированных заводов, предназначенных для обеспечения авиации отечественными приборами. 10 апреля 1942 года был подписан приказ Наркомата Авиационной промышленности(НКАП) № 269 о создании в г. Москве на базе эвакуированного завода № 214 нового завода №133, предназначенного для ремонта и производства пилотажно-навигационного оборудования самолётов, а также изделий для аэростатов воздушного заграждения.
Особое и очень важное место в истории завода занимают парашютные приборы, которые были внедрены в производство в 1950г. Первыми из них были: АД-3(имеющий часовой механизм)и КАП-3 (комбинированный автомат парашютный). Разработка конструкций этих автоматов производилась в стенах завода. Авторами являются талантливый инженер-конструктор серийно-конструкторского отдела Л.В.Саввичев с участием старшего офицера Военно-Воздушных войск Н.Д.Доронина. Приборы для автоматического раскрытия парашюта, сконструированные ими, оказались чрезвычайно удачными.

138.jpg
138.jpg (153.29 КБ) 1094 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 25 сен 2018 19:30:58

В сети нашёл вот такой знак Луховицкого завода.

otk-1965-2015g.jpg
otk-1965-2015g.jpg (26.3 КБ) 1070 просмотров

Варта
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб, 22 фев 2014 22:32:25

Re: Авиапром

Сообщение Варта » Ср, 31 окт 2018 12:57:02

Интересный "бейджик" Казанского авиазавода :

Изображение

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 09 ноя 2018 16:52:05

AIR-ZN писал(а) Чт, 04 дек 2014 18:59:48: Кумертау Вертолётный завод Настольная медаль реверс(из сети) Значки этого авиазавода пока не встречались

Вот попался такой знак. О заводе: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D0%B5


111.jpg
111.jpg (120.21 КБ) 938 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 09 ноя 2018 16:54:04

ММЗ "Вперёд", 60 лет.

115.jpg
115.jpg (121.75 КБ) 935 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 15 ноя 2018 21:53:06

НПО "Взлет". Алюминий, игла, 23 мм х 23,7 мм.
Знак выпущен когда НПО "Взлёт" относился к Министерству радиопромышленности, а не периода авиакомпании.
Кратко так:
История НПО «Взлет» начинается в 1963 году, когда под руководством Героя Советского Союза Валентины Степановны Гризодубовой был создан Научно-исследовательский летно-испытательный центр (НИЛИЦ). В 1972 году НИЛИЦ был преобразован в Научно-производственное объединение «Взлет» - головное предприятие Министерства радиопромышленности СССР по летным испытаниям. В 1992 году на базе НПО «Взлет» была создана Авиакомпания гражданской авиации, которая в 2011 году вошла в состав Холдинговой компании «ПРОМИНДУСТРИЯ».
Офис Авиакомпании располагается в г. Москве на охраняемой территории. Все основные виды деятельности Авиакомпании «НПО «Взлет» сертифицированы и лицензированы. Авиакомпания имеет сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок, выполнение авиационных работ, а также свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения.
В парке воздушных судов компании находится 8 вертолетов Ми-8Т.

Основные направления деятельности «НПО «Взлет»:

Коммерческие воздушные перевозки пассажиров и грузов;
Работы с целью оказания медицинской помощи;
Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы;
Строительно-монтажные и погрузо-разгрузочные работы;
Лесоавиационные работы;
Воздушные съемки;
Услуги по техническому обслуживанию авиационной техники;
Патрулирование магистральных газо- и нефтепроводов.
Авиакомпания «НПО «Взлет» обеспечивает доставку в труднодоступные районы людей и грузов, в том числе осуществляет полеты по обслуживанию нефтегазодобывающих компаний и в интересах местных администраций автономных округов.

В рамках сотрудничества с предприятиями нефтегазового комплекса вертолеты компании выполняют работы по патрулированию, техническому обслуживанию трасс магистральных газопроводов и нефтепроводов, доставке экспедиций и персонала к местам разработки и эксплуатации месторождений.
Воздушные перевозки пассажиров и грузов осуществляют высокопрофессиональные экипажи летчиков, имеющих большой опыт работы в различных условиях: плотной городской застройки, над лесными массивами, водной поверхностью, горным рельефом.
Все специалисты компании, пилоты и инженеры имеют высокую квалификацию и практические навыки в техническом обслуживании и управлении воздушными судами, обеспечивая высокую степень безопасности полетов.
Клиентами предприятия являются крупные государственные и частные компании нефтегазового комплекса Республики Коми и Ненецкого автономного округа, строительные компании, занимающиеся строительством и монтажом конструкций на высотных зданиях, а также научные и производственные объединения, выполняющие все виды воздушных съемок в центральном регионе России.

А подробнее здесь: http://solncewonews.ru/?p=4872 Прочитайте, есть кое-что интересное.

И сам знак:

12.jpg
12.jpg (120.03 КБ) 897 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 05 янв 2019 16:54:30

30 лет Ухтомскому вертолетному заводу. У левых клеймо под булавкой, а у правых - над булавкой, т.е. было (как минимум) два выпуска этих знаков или штамповали на двух линиях.

118.jpg
118.jpg (155.68 КБ) 656 просмотров
DSC03516.JPG
DSC03516.JPG (84.27 КБ) 656 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 05 янв 2019 17:26:55

25 лет цеху завода, производящего камовские вертолёты. Ухтомский?, Кумертау? Арсеньево?

119.jpg
119.jpg (190.49 КБ) 647 просмотров

У Ухтомского на медали вид другой - нет трубы.
13.jpg
13.jpg (62.57 КБ) 647 просмотров

У Кумертау тоже не походит.

4857668361.jpg
4857668361.jpg (40.48 КБ) 647 просмотров

Или поверить коллеге mig и поместить в Ухтомский? :unknw:

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Уральское ПКБ Деталь

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 10 янв 2019 20:12:50

УПКБ. Алюминий, холодная эмаль, булавка, 14.6 мм х 26,7 мм.

Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» (УПКБ «Деталь») является ведущим предприятием России по разработке и производству радиовысотомеров (РВ) и радиовысотомерных систем (РВС) для авиационной и ракетно-космической техники. Продукция предприятия характеризуется высоким научно-техническим уровнем и пользуется заслуженным спросом в стране и за рубежом.
УПКБ «Деталь» создано в городе Каменске-Уральском Свердловской области приказом Министерства авиационной промышленности № 715 от 10 сентября 1949 года. Первое название - опытно-конструкторское бюро 379 (ОКБ-379).
В 2002 году УПКБ "Деталь" преобразовано из государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество ОАО «УПКБ «Деталь» и вошло в состав Корпорации "Тактическое ракетное вооружение", что открыло перед УПКБ «Деталь» новые перспективы во всех областях деятельности.




121.jpg
121.jpg (109.56 КБ) 1219 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 11 янв 2019 15:48:08

В сети нашёл вот такой знак.

оренбург по стрела.jpg
оренбург по стрела.jpg (29.19 КБ) 1199 просмотров

История объединения берет свое начало в Ленинграде, где в 1925 г. была создана ремонтно-авиационная мастерская (РАМ-З) которая в 1928 г. преобразована в завод №47. В июне 1941г. завод эвакуирован в Чкалов (Оренбург с 1938 по 1957гг). За годы войны завод поставил фронту 1595 самолетов. В их числе учебно-тренировочные самолеты УТ-2, УТ-2М, истребители ЯК-1, ближние бомбардировщики ЯК-6 и ЩЕ-2. Ежедневно из ворот завода выходило по 1 летательному аппарату. В послевоенные годы на предприятии выпускались спортивные планеры АН-1, АН-2, десантные планеры ЯК-14 и Ц-25, самолеты ПО-2. Идет освоение и выпуск штурмовиков-бомбардировщиков ИЛ-10М. В первой половине 50-х годов завод осваивает серийное производство вертолетов МИ-1, которых было изготовлено 600 штук, и беспилотных самолетов-снарядов КСC. К 60-м годам завод сформировался как современное предприятие, располагающее крупными производственными мощностями, новейшим оборудованием, передовыми технологиями и профессиональными кадрами. Эти достижения становятся базой для переориентации завода с авиационного на ракетный профиль производства. В течение 1960 - 1980 годов завод выполнял заказы на изготовление ракет 8К11, баллистических одноступенчатых ракет средней дальности 8К63, межконтинентальных баллистических ракет (МБР) 8К84, 15А20, противокорабельных ракет морского базирования. Особое место в истории предприятия занимает выпуск беспилотных самолетов-мишеней ЛА-17. Их производство продолжалось 30 лет с 1962 года по 1992 год.
В 90-е годы объединение по заказам иностранных фирм изготавливало ретро-копии самолетов-истребителей ЯК-3, ЯК-9В, японского истребителя «Зеро». Были налажены связи с Министерством путей сообщения, компанией «Газпром», и другими организациями. Выпускалось оборудование для агропромышленного комплекса и его перерабатывающих отраслей. Был налажен выпуск самолета-мишени «Дань», предназначенного для боевой подготовки войск ПВО. Также на объединении освоено производство многофункциональных вертолетов легкого класса КА-226.
Одной из актуальных задач, стоящих перед объединением, вот уже несколько лет является импортозамещение. На предприятии освоено производство и серийный выпуск балочных держателей, предназначенных для подвески вооружения на самолеты Су-30, Су-34, Су-35, Т-50, а также входящих в состав балочных держателей универсальных замков, используемых на самолетах МиГ-29.
В целях диверсификации производства объединение сотрудничает с ведущими авиационными и ракетно-космическими предприятиями страны:
- АО «РСК «МиГ» (блоки решеток для воздухозаборника на самолет МиГ-29),
- ПАО «НПК «Иркут» (изготовление пилонов, подвесных топливных баков и контейнеров РЭП на самолет Як-130),
- Филиал ПАО Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» (узлы и детали самолетов СУ-34, Т-50),
- Филиал ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина» (узлы и детали самолетов СУ-35, Sukhoi Superjet 100),
- Филиал ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П.Чкалова» (балочный держатель БДЗ на СУ-34).

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 11 янв 2019 16:46:06

УПКБ, подошёл разноцвет.

1.jpg
1.jpg (103.21 КБ) 1161 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 14 янв 2019 15:42:58

Стас КСЛ писал(а) Пн, 01 янв 2018 00:40:08:
AIR-ZN писал(а) Вт, 16 авг 2016 15:56:01: 43685738.jpg агрегатное производство-Ульяновск

50 лет.

112.jpg

"Утес" отпраздновал 75 лет. Латунь, холодная эмаль, цанга, 32 мм х 15 мм.


115.jpg
115.jpg (122.13 КБ) 1142 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 14 янв 2019 15:46:37

mig писал(а) Сб, 13 янв 2018 20:22:27: Сначала продолжим Станислава.


Изображение


85 лет ТМЗ. Раскраска другая.


116.jpg
116.jpg (144.44 КБ) 1138 просмотров

Игорь показывал с такой раскраской (показываю крупнее, чем на ссылке)

ТМЗ85_1.jpg
ТМЗ85_1.jpg (138.68 КБ) 1138 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 18 янв 2019 21:02:36

"Авионика", 60 лет.

610.jpg
610.jpg (73.52 КБ) 1104 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 янв 2019 21:48:53

ОАК.

122.jpg
122.jpg (172.42 КБ) 1071 просмотр

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Вт, 05 фев 2019 16:49:36

Луховицы


Изображение

Аватара пользователя
Aviator101
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 19:36:36
Откуда: Республика Беларусь

Re: Неопознанные .

Сообщение Aviator101 » Чт, 14 фев 2019 23:29:15

:hi: Приветствую Всех, уважаемые коллеги, помогите определиться со знаком , "ветеран труда" какой организации,и вообще, имеет ли отношение к авиации, или Ту-шку прилепили для солидности? Т.м., булавка, реверс чистый.
Вложения
IMG_20190212_230124.jpg
IMG_20190212_230124.jpg (130.78 КБ) 1044 просмотра

Vjacheslav
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006 16:50:15
Откуда: Россия-Самара

Re: Неопознанные .

Сообщение Vjacheslav » Пт, 15 фев 2019 01:05:40

МИР55 писал(а) Вс, 10 июн 2018 20:23:07:
МИР55 писал(а) Вс, 10 июн 2018 14:57:11: Подскажите пожалуйста, какой завод.
Подсказали, что предположительно - Ульяновский.
Не Ульяновск. В каталогах ульяновских значков (три части составления Иконникова) такой значок отсутствует, да и номер конференции слишком велик для Ульяновского авиационного завода.
Значки и пробки похожи

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Неопознанные .

Сообщение mig » Пт, 15 фев 2019 14:00:06

mig писал(а) Пт, 15 фев 2019 13:27:06:
Aviator101 писал(а) Чт, 14 фев 2019 23:29:15: :hi: Приветствую Всех, уважаемые коллеги, помогите определиться со знаком , "ветеран труда" какой организации,и вообще, имеет ли отношение к авиации, или Ту-шку прилепили для солидности? Т.м., булавка, реверс чистый.
Вроде мне попадался такой сюжет на знаке УПКБ Деталь, г Каменск-Уральский, приборы для авиации, космоса или Ульяновского приборостроительного завода Утес. Гляньте в этих направлениях. :hi:
Самому стало интересно, покопался у себя. Вот Вам еще два знака и ответ. :hi:


Изображение

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 10 мар 2019 17:18:55

Таком-Авиа. Таганрог.
Отрасль деятельности компании
Предприятие осуществляет свою деятельность в следующей отрасли промышленности: Авиационно-космическая промышленность.

Продукция предприятия
Производство / продажа самолет-амфибия легкий Бе-103
Предлагаемые услуги разработки в области гидроавиации, разработки перспективных сверхтяжелых самолетов-амфибий и экранопланов, а также БПЛА.


114.jpg
114.jpg (153.87 КБ) 848 просмотров

Аватара пользователя
Gallaktion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 22:00:47

Re: Неопознанные .

Сообщение Gallaktion » Пн, 11 мар 2019 09:10:19

mig писал(а) Пт, 15 фев 2019 14:00:06:
mig писал(а) Пт, 15 фев 2019 13:27:06:
Aviator101 писал(а) Чт, 14 фев 2019 23:29:15: :hi: Приветствую Всех, уважаемые коллеги, помогите определиться со знаком , "ветеран труда" какой организации,и вообще, имеет ли отношение к авиации, или Ту-шку прилепили для солидности? Т.м., булавка, реверс чистый.
Вроде мне попадался такой сюжет на знаке УПКБ Деталь, г Каменск-Уральский, приборы для авиации, космоса или Ульяновского приборостроительного завода Утес. Гляньте в этих направлениях. :hi:
Самому стало интересно, покопался у себя. Вот Вам еще два знака и ответ. :hi:


Изображение
порылся в интернете нашел такой и определялся как Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь" (УПКБ "Деталь")
Вложения
260-aviatsiya-1-8278643.jpg
260-aviatsiya-1-8278643.jpg (148.65 КБ) 830 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 11 мар 2019 14:03:51

Gallaktion писал(а) Пн, 11 мар 2019 09:10:19:
порылся в интернете нашел такой и определялся как Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь" (УПКБ "Деталь")

На этой странице моя информация от 10 января 2019, 20:12 :hi:

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Чт, 21 мар 2019 16:19:47

Изображение

Изображение
Определил по клейму, что принадлежит Саратовскому электроприборостроительному заводу им Серго Орджоникидзе. Скорее подразделению или событию, т к завод основан в 1918 году.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 22 мар 2019 16:22:37

Заслуженный работник завода "Электроприбор", Воронеж. Диаметр подвески в районе круга 28 мм.


11.jpg
11.jpg (186.18 КБ) 730 просмотров
Последний раз редактировалось Стас КСЛ Пт, 22 мар 2019 16:25:22, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron